
Пациенты АОКБ осваивают новый способ коммуникации с администрацией учреждения
Напоминаем, в АОКБ работает форма обратной связи. Чтобы сообщить о проблеме достаточно навести камеру телефона на QR-код. Таблички с «цифровым проводником» расположены в отделениях, рекреационной зоне, в лифтах и на информационных стендах.
Нововведение помогает оперативно реагировать на возникшие проблемы.
- В частности поступало сообщение об отсутствии горячей питьевой воды в отделении гинекологии. Пациентке было разъяснено, что в раздаточной установлен электротитан, а на посту медсестры имеется электрочайник. Госпитализированные просили возобновить работу буфета, установить велопарковки, разобраться с проблемой шума из-за работы вытяжной системы в ночное время…Эти вопросы решены, - поделился главный врач АОКБ Евгений Тарасюк.
Просьба при заполнении формы указывать корректные данные! При введении неверного номера телефона вам не смогут ответить!